Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: О методах обучения и развития персонала
Зыбкая грань между наставничеством и коучингом. Тем не менее и здесь разница имеется. Эта разница - в передаче информации от старшего" к "подопечному". В наставничестве она передается, как правило, в виде инструктажа и/или лекции на тему "как нужно", а в коучинге информация передается, скорее, через вопросы и дискуссии...
Как завести друзей в общежитии?
:: Компании инвестируют в обучение менеджеров среднего звена
Красноярские предприятия стали активно обучать менеджеров среднего звена. Тренинги для них составляют на сегодня около половины заказов местного рынка бизнес-образования. Аналитики прогнозируют, что в дальнейшем компании будут развивать системный подход в обучении этой категории руководителей.
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Обучение линейных руководителей банков: что важно знать тренеру
Перед тем как перейти к рассказу о своем видении специфики банковских руководителей и их обучения, я хотел бы указать на то, о каких именно управленцах я буду говорить. В банках есть два типа руководителей. Первый тип – руководители до уровня зампредов или директоров департаментов. Это исполнители-руководители, те люди, которые выполняют всю работу банка, на них держится вся жесткая банковская структура. То, что выше – это уже не руководители в обычном понимании. На этом уровне начинается политика, разработка стратегий. Мои наблюдения касаются тех руководителей, которые «пашут» (начальники отделов, начальники секторов и т.д.)...
Выбирайте профессию для души
:: Как международные корпорации балансируют между мировыми и местными стандартами обучения
Отвечать за обучение и развитие в международной корпорации – сложнейшая задача. Крупные транснациональные организации, как правило, имеют множество отделений и к тому же могут разрастаться за счет поглощения других компаний. Так что организация обучения – последовательного и при этом адекватного местным особенностям – сродни работе жонглера...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Урок за закрытыми дверями
Операторы рынка бизнес-образования констатируют: наступила эпоха грамотных клиентов. Новая эра ознаменовалась как минимум двумя последствиями. Во-первых, топ-менеджеры и собственники предприятий, получив необходимую базу знаний на открытых тренингах, стали больше интересоваться корпоративными программами. Крупнейшие из них уже обзавелись внутренними тренерами. Во-вторых, вырос спрос на системное, комплексное обучение. Близок час, когда местные предприятия создадут свои корпоративные университеты. Чтобы удержаться на плаву, фирмы, занимающиеся бизнес-образованием, формируют собственные штаты консультантов, способных создавать оригинальные курсы, либо заручаются поддержкой первой десятки тренеров российского масштаба...